Статус VIP-клиента начинает действовать непосредственно с момента оплаты и дает возможность пользоваться всем спектром услуг, предоставляемым нашим особым клиентам.
Кто имеет право на VIP-обслуживание в нашей компании?
Клиент, заказавший такую услугу или клиент стоимость заказа которого не менее 200 000 рублей. За отдельную доплату в зависимости от сервиса на который надо обратить особое внимание при заказе. Например, заказчику важны сроки, мы можем ускорить на производстве закалку (учитываются все риски производственного процесса, самый минимальный срок на который может рассчитывать клиент это от 4 до 7 дней. Обычный срок закалки стекла в Санкт -Петербурге от 10-20 дней.
- Круглосуточная диспетчерская служба.
- Координация работы по графику (план-факт, изменения плана-графика)
- Неограниченное количество выездов на объект без доплаты.
- Составление с заказчиком общего плана стекольных работ.
- Получение уточняющих графиков от подрядчиков, объединение графиков.
- Анализ календарного плана, пересечений, рисков, критических путей.
Персональный менеджер отдела обслуживания VIP-клиентов закрепляется за клиентом с момента заключения договора и будет на связи ежедневно в течение всего срока действия заказа. При наступлении непредвиденной ситуации свяжитесь с ним и объясните свою проблему. Мы постараемся её решить. Это поможет максимально сэкономить Ваше время и нервы, а также избежать ошибок при общении с другими подрядчиками и представителями сторонних организаций. Персональный менеджер координирует работу по оплате, организует монтаж и доставку, согласуя с клиентом удобное время проведения всех работ.